Запуск малого бизнеса часто означает жесткие ограничения во времени и бюджете, поскольку первый год, как правило, проходит под лозунгом «сделать его или сломать». Чтобы быть конкурентоспособными, организации нуждаются в высоком уровне знаний по многим различным техническим специальностям. А содержание специализированного отдела с полной занятостью, как у их крупных коллег, является слишком дорогостоящим, трудоемким и неэффективным для малого бизнеса. Наем одного сотрудника может показаться лучшей идеей, но наем консалтинговой фирмы дает больше поддержки и информации, чем один человек.

Коллективные усилия консультанта предоставляют клиентам точные решения в сжатые сроки. Руководители команд выигрывают от получения услуг профессионального класса и сокращения инвестиций в обучение персонала, получая, таким образом, рост прибыли и развитие бизнеса.

Малый бизнес может извлечь выгоду из найма консалтинговой фирмы по ряду причин.

  • Освобождение времени для фокусировки на основных бизнес-функциях

Используя профессионального поставщика услуг в области технического регулирования, внутренний персонал может сосредоточиться на возможностях получения прибыли и выполнении основных функций своей работы. Время и усилия, потраченные на разработку и реализацию решений по подтверждению качества, имеют очень реальную альтернативную стоимость.

  • Экономия масштаба

Поставщики консультационных услуг достигают большей эффективности и экономии на масштабах, поскольку они сосредоточены на своей сфере деятельности. Доступ к широким базам знаний дает возможность быстро предоставлять решения без задействования лишних элементов, что приводит к удешевлению услуги.

  • Сокращение затрат и контроль операционных расходов

Бизнес-ценность поставщиков консультационных услуг выходит далеко за рамки снижения стоимости их эффективности и приводит к реальной денежной экономии. Практически во всех случаях малый бизнес будет тратить на 25-50 % меньше, чем стоимость одного специалиста среднего уровня. Дополнительная экономия средств достигается за счет того, что поиск, обучение, социальное обеспечение и другие вопросы управления персоналом выведены из уравнения. При использовании консультанта расходы оплачиваются, планируются и контролируются.

  • Доступ к высокоспециализированным кадрам

Разнообразный характер услуг и быстро меняющиеся условия лучше всего оставлять экспертам – хотя бы из-за огромных усилий, необходимых для получения даже базовых знаний. Ресурсы поставщиков консультационных услуг позволяют малым предприятиям использовать специализированные экспертные знания, которые в противном случае были бы слишком дорогими для разработки и обслуживания внутри предприятия. Опыт, который предоставляют консультанты, – результат ежедневного решения множества разнообразных задач.

Поэтому, преимущества использования консультантов включают:

  • Уникальные решения, отражающие обстоятельства и стремления клиента.
  • Скорость, потому что команда консультантов (в отличие от внутреннего управления) не отвлекается на другие задачи.
  • Знание «лучшей практики» и эффективных решений в промышленном / коммерческом секторе клиента.
  • Предоставление конкретных технических знаний, которые отсутствуют или в недостаточном количестве имеются у штатного персонала.

Эффективность услуги повышается за счет положения консультанта как независимого и объективного.