Сертификация системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001 в малом бизнесе является особой задачей. Ограниченные время, бюджет и опыт работы с стандартом ISO 9001 – вот общий перечень ограничений для малого бизнеса. В то же время, задача построения и сертификации системы менеджмента качества ISO 9001 стала необходимостью даже для малого бизнеса в наши дни.

Вопросы сертификации ISO 9001 для малого бизнеса

Часто малый бизнес начинает задумываться о сертификации системы менеджмента качества ISO 9001, когда сталкивается с участившимися требованиями своих заказчиков о предоставлении сертификата соответствия ISO 9001. В то же время, руководитель малого предприятия видит огромное количество своих конкурентов, заявляющих о том, что у них имеется сертифицированная система менеджмента качества ISO 9001 и понимает, что ему необходимо быть в этом же строю. Бывает и так, что руководитель малого бизнеса изначально понимает необходимость внедрения такой системы у себя на предприятии, как залога дальнейшего устойчивого роста.
Однако, вне зависимости от того, что является катализатором для внедрения собственной системы менеджмента качества, у руководителя малого предприятия сразу возникают следующие вопросы:

  • Что такое сертификация ISO?
  • Что представляет собой процесс сертификации системы менеджмента качества?
  • Какие требования стандарта ISO 9001?
  • Может ли малый бизнес быть сертифицирован по ISO 9001 в принципе?
  • Какова стоимость сертификации на соответствие ISO 9001?
  • С чего начать для сертификации системы менеджмента качества?

Чем может быть полезна наша компания

В ходе выполнения технических консультаций по сертификации систем менеджмента мы концентрируем свое внимание на том, чтобы, в первую очередь, помочь заказчику понять огромную пользу, которую он может извлечь из процесса сертификации ISO 9001. Такое видение нашей миссии гораздо шире, чем просто консультации на тему «как сертифицироваться по ISO 9001». Мы глубоко уверены в том, что сертификация системы менеджмента качества ISO 9001 должна быть чем-то большим, чем просто галочкой в требованиях заказчика о сертификате ISO.
С самого начала процесса сертификации Вашей компании мы покажем Вам, каким образом можно использовать подход к управлению, базирующийся на ISO 9001, для расширения Ваших собственных бизнес процессов. Сделать это нам помогают следующие принципы:
— Сертификация ISO 9001 должна улучшить Ваши показатели, что не может быть не замеченным потенциальными и существующими заказчиками.
— Система менеджмента, внедренная и сертифицированная, должна работать на Вас. Она должна полностью отвечать Вашим требованиям и быть разработанной исключительно под Вашу компанию.
— Система менеджмента должна жить. Вместе с изменениями, которые происходят с Вашей компанией должна меняться и система менеджмента – это является залогом выполнения первых двух условий в длительной перспективе.

Наши принципы работы

ПРОСТОТА. Документы, записи и процессы должны быть подогнаны под Вашу модель бизнеса. Больше – не всегда лучше.

УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ. Сертификация системы менеджмента должна помочь Вам лучше удовлетворять требования заказчика, а как следствие – Ваша компания должна увеличить свою прибыль.

НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО ТОЛЬКО ЛИШЬ С ЦЕЛЬЮ ПРОЙТИ АУДИТ. При фокусировании лишь на том, чтобы пройти аудит системы менеджмента, все плюсы от ее внедрения будут утрачены. Сертифицированная система менеджмента качества – гораздо больше, чем просто сертификат в рамочке на стене в офисе руководителя.