Начиная свой бизнес, предприниматель больше всего задумывается над вопросами его организации, реализации и продвижения. Особенно актуальны эти вопросы для бизнеса в сфере услуг, которая сегодня занимает все большее пространство, и конкуренция в которой стремительно растет. И ключевым моментом здесь является работа с клиентами.
Открывая спортивный зал, салон красоты, курсы изучения иностранных языков после решения организационных материально-технических вопросов, подбора персонала и наработки определенной клиентской базы неизбежно приходит вопрос повышения качества предоставляемых услуг. И здесь абсолютно правильным решением будет применение международного опыта разработки, внедрения и, конечно, сертификации системы управления качеством.
Ознакомившись со стандартом ISO 9001, можно подумать, что система управления качеством – это очень сложно, требует много знаний, кропотливого и длительного занятия разработкой и упорядочиванием документации. Однако это лишь первое впечатление. Необходимо понять, что система управления качеством является неотъемлемой частью и полностью созвучна с системой управления предприятия. Если организация ставит себе реальную цель повышения качества услуг, внедрение системы управления качеством по ISO 9001 даст ряд неоспоримых преимуществ:

  • качество услуг вашей организации будет стабильным, прогнозируемым и управляемым. Управление рисками и поиск возможностей для улучшения бизнеса позволит всегда вовремя и адекватно реагировать на текущую ситуацию;
  •  вы всегда будете знать ожидания ваших клиентов, поскольку у вас будут отработаны механизмы обратной связи;
  • качество предоставляемых услуг не будет зависеть от настроения или личных предпочтений персонала, поскольку будут внедрены четкие инструкции, и практика «обмена премудростями» из уст в уста уйдет в прошлое;
  • вы сможете более эффективно выбирать своих поставщиков, поскольку будете иметь полный набор требований к ним и механизмов контроля.

Естественно, разработка полного комплекта документов, их внедрение, доведение информации до сотрудников и в дальнейшем сертификация системы управления качеством – процесс длительный и затратный, и задействование квалифицированных специалистов сможет значительно упростить всю процедуру. Каковы преимущества?

Во-первых, будет разработан комплект только необходимой документации. Ведь, никогда не имея отношения к какому-либо роду деятельности и сталкиваясь с ним, люди часто не знают, за что хвататься, и делают все подряд – и что надо, и что не надо, при этом тратя огромное количество полезного продуктивного рабочего времени и энергии. А нанимая профессионала, вы не отвлекаетесь сами и не отвлекаете сотрудников от их прямых обязанностей, и гарантированно получаете результат. При этом каждый делает то, в чем он действительно мастер.

Во-вторых, вы получаете квалифицированные консультации по всем вопросам о системе управления качеством – от ее проектирования до сертификации.

В-третьих, вы получаете эффективные алгоритмы для неограниченного улучшения качества ваших услуг. Введение системы управления качеством по ISO 9001 – лишь начальный этап управления качеством, и наши специалисты помогут вам и в дальнейшем совершенствовании качества услуг вашего предприятия.